Будь в курсе

Кто сказал, что "рыбалка" — это релакс для мужиков: видео российских рыбаков, добывающих минтай, набрало 10 млн просмотров

Ассоциация добытчиков минтая подготовила захватывающий ролик о том, как дальневосточные рыбаки вылавливают минтай и какой путь проходит эта рыба, перед тем как попасть на стол российских семей. Ролик уже посмотрело почти десять миллионов пользователей.

Съемки проходили в Беринговом море и были приурочены к празднованию Дня рыбака. Над добычей минтая в России, трудится порядка 30 тысяч специалистов. Кадры действительно доказывают, что это работа по силам не каждому.

Эмоции у пользователях разные: кто-то вдохновился пейзажами, кто-то красотой морских горизонтов, а для кого-то стойкость моряков перед местной стихией вызвала неподдельный восторг и уважение.

Как отметил глава Ассоциации Алексей Буглак, добыча минтая сопряжена с серьезными рисками для здоровья моряков, большой нагрузкой, не только физической, но и моральной, ведь рыбаки уходят в экспедицию за тысячи миль в открытое море и не видятся с родственниками месяцами, а то и по полгода. Это действительно героический труд. Президент АДМ отметил, что уже в сентябре для общественности будет представлен широкоформатный фильм об этой дальневосточной рыбе и тех, кто ее ловит.

Как считают в ассоциации, настало то время, когда стоит развеять все мифы о недоступности минтая и избавиться от советских стереотипов, что это еда низкого сорта. Сегодня минтай — самая массовая промысловая рыба России. Он составляет 35% всего российского улова, это около 2 млн тонн в год. Но пока только 21% улова идет на российские прилавки. Чтобы изменить ситуацию АДМ запустила некоммерческий проект "Дальневосточный минтай". В рамках программы потребителей знакомят с "главной рыбой России": рассказывают о добыче и переработке, о способах приготовления, проводят бесплатные дегустации и мастер-классы.

В Ассоциации выразили надежду на то, что минтай станет любимым продуктом для россиян, а раскрытие процессов ее добычи и обработки поможет в продвижении российского бренда на отечественном рынке.