Воспитание здоровых детей и детей-инвалидов в одной семье: трудности и нюансы

В последнее время в прессе появляются истории о том, как быть братом и сестрой ребенка с умственной отсталостью или психическим заболеванием. В результате этого возросла осведомленность о том, насколько трудно семьям сохранять равновесие, когда они пытаются заботиться о своих детях-инвалидах, обучать их и управлять ими и в то же время удовлетворять потребности своих здоровых детей. В этом нет сомнений: это сложно. Очень и очень тяжело.

Взрослые братья и сестры сейчас говорят о том, что им нужно, и во многих случаях о том, что они пропустили в детстве. Это не вопрос любви. Большинство из них сообщают о том, что родители их любят. Все сводится к стремлению к информации, защите, возможности быть нормальным ребенком, родительскому времени и вниманию. Чтобы справиться с этим, родителям нужна поддержка семьи, друзей и профессионалов.

Правдивая информация

Дети без инвалидности нуждаются в информации, представленной с учетом их возраста и стадии развития. Маленьким детям нужно простое и понятное объяснение того, почему их братья и сестры не могут делать то, что могут делать другие дети. Дети более старшего возраста способны понимать нюансы.

Защита в целях безопасности

Дети без инвалидности нуждаются в специальных инструкциях о том, как справиться с ситуацией, если их брат начинает вести себя необычным образом. Четкие указания о том, когда и как защитить себя, а когда просто уйти, создаст для всех безопасные условия. Родители должны помнить об обновлении этих инструкций по мере того, как ребенок-инвалид растет или демонстрирует новое поведение, а также по мере взросления здорового ребенка.

Потребность во времени и внимании родителей

Детям, не являющимся инвалидами, необходимо проводить время со своими родителями отдельно от ребенка-инвалида. Одним из лучших подарков, который может сделать друг семьи, является уход за ребенком-инвалидом, чтобы родители могли посетить мероприятия других детей или просто поболтать с ними некоторое время.

Дети без инвалидности нуждаются в проверке своих чувств - всех своих чувств. Их следует поддерживать и хвалить за их помощь, любовь и заботу об их менее способных братьях и сестрах. Они нуждаются в том, чтобы их родители поощряли выражение их разочарований, гнева и растерянности. Им может потребоваться подтверждение того, что с их чувствами все в порядке и что они никоим образом не виноваты в болезни или состоянии своего брата или сестры.

Поддержка для детей и семьи

Ребенку, не являющемуся инвалидом, нужны другие влиятельные взрослые, которые могут поддержать их рост, а также занятие, которое дает им возможность отдохнуть от семейного стресса. Их нужно поощрять к развитию интереса, который регулярно выводит их из дома, и где они могут раскрыть себя в полной мере. Это может быть членство в спортивной команде, театральной труппе, танцевальной студии и т. д.

Участие в группах поддержки для братьев и сестер с ограниченными возможностями может обеспечить специальную и ценную группу сверстников. Дети находят облегчение в том, что им не нужно объяснять все, что их чувства приняты и поняты.

Наконец, мы лучше заботимся о детях, когда заботимся о себе. Не эгоистично искать способы сходить в спортзал, погулять с друзьями или устраивать иногда родительские «свидания». Без перерыва время от времени трудно найти энергию и внутренние ресурсы, чтобы оставаться в форме. Быть в курсе потребностей всех детей в семье - непростая задача.

Фото: uzdaily.uz

Читайте также:

Некоторые уловки быта, позволяющие облегчить жизнь родителям

Влияние стресса на детей и рекомендации родителям, как управлять им

Психологический запор у ребёнка: четыре главные причины