Теперь производители должны наносить на пачку сигарет цифровой код в формате Data Matrix, с помощью которого можно проследить весь путь пачки от производителя до потребителя, сообщает yoki.ru.
Надзорные органы, в свою очередь, тоже смогут получать сведения о продуктах и их передвижениях. Внедряться цифровая маркировка будет в три этапа: сейчас участники рынка начинают регистрироваться в системе, и через четыре месяца, с 1 июля, приступают к маркировке.
Розница будет передавать данные о поступлении товара и продаже в общую базу. Продавать сигареты без цифрового кода производители смогут только до 1 июля 2020 года.
Оператор информационной системы - «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) - объявил, что сейчас в системе зарегистрированы более 2127 участников.
Фото: ulpravda.ru
Еще по теме:
Ученые: курильщики плодят тупых пьяниц
Россия вымирает из-за алкоголя и табака
Заядлые курильщики рискуют ослепнуть к старости