Врачи: хорошее лечение зависит от поведения пациентов

Многие россияне жалуются на отношение врачей к себе. Их часто ругают за черствость, безразличие, нежелание работать, однако медики говорят, что в этом виноваты сами пациенты, не соблюдающие правила поведения.

Врачи считают, что соблюдение простых правил поведения поможет наладить совместную работу во благо здоровья пациентов. Первое, что требуется от больного, предупредить доктора о невозможности прийти на прием в ранее установленное время. А также не опаздывать, чтобы не сокращать время на рассмотрение проблемы. Врачи просят приходить в больницу за 10 минут до указанного времени.

Историю болезни (медицинскую карту) вместе с анализами, снимками и выписками нужно хранить в одном месте, причем каждый документ должен лежать в отдельном файле, чтобы долго не копаться в бумажках, отыскивая необходимый документ. Это же правило сгодится для посещения конкретного специалиста, чтобы он сам посмотрел записи, сделанные, например, в других клиниках.

Рецепты, выписанные врачом, после покупки лекарств не стоит выкидывать, лучше завести записную книжку, где отмечать все БАДы и препараты, принимаемые в последние месяцы. Эта информация пригодится врачу, чтобы он правильно подобрал новое лечение без вреда для здоровья пациента. В той же книжке хорошо бы прописать имеющиеся аллергические реакции на тот или иной препарат.

На приеме у врача нужно говорить по сути, описывая симптомы и состояние, а не жаловаться на свою тяжелую жизнь. У медицинских работников нет времени на рассмотрение житейских проблем.

Врачи рекомендуют придерживаться сроков употребления лекарств. Врачи назначают курс в 5,10,30 дней и так далее явно не просто так.

Если пациент не понимает, почему поставлен тот или иной диагноз, назначены именно эти лекарства, лучше прямо спросить доктора об этом. Недомолвок и непонимания в этом случае быть не должно.

Фото:

Еще по теме:

Пациенты, пропустившие два визита к врачу, умирают в три раза чаще

Лечение похоронами, пощечинами и рельсами

Виды альтернативной медицины